Реклама внутри зданий Калининграда
Расценки на рекламу
Баннер
Супермаркет «Виктория»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб
- Б-р Шевцовой, 1; На фасаде, горизонтальный3×6 ммесяц32 500,00
- Б. Солнечный, 1; На фасаде, горизонтальный3×6 ммесяц32 500,00
- Ул. Согласия, 1; На фасаде, горизонтальный3×6 ммесяц32 500,00
- Ул. Согласия, 1; На фасаде, горизонтальный5,5×2,5 ммесяц32 500,00
- Ул. Артиллерийская, 22; На фасаде, горизонтальный5×3,8 ммесяц32 500,00
- Ул. Артиллерийская, 22; На фасаде, горизонтальный5,1×2,9 ммесяц32 500,00
- Пл. Калинина, 28; На фасаде, вертикальный5×5 ммесяц32 500,00
- Пл. Калинина, 28; На фасаде, вертикальный3×4,4 ммесяц32 500,00
- Пл. Калинина, 28; На фасаде, вертикальный4,3×4,3 ммесяц32 500,00
- Пл. Калинина, 28; На фасаде, вертикальный4,4×4,4 ммесяц32 500,00
- Ул. 9 апреля, 9; На фасаде, горизонтальный3,1×4,8 ммесяц32 500,00
- Ул. Гайдара, 120; На фасаде, горизонтальный3×6 ммесяц32 500,00
- Пр. Победы, 137; На фасаде, горизонтальный3×6 ммесяц32 500,00
- Ул. Красная, 142; На фасаде, горизонтальный4,8×3,9 ммесяц32 500,00
Преимущества внутренней рекламы
К преимуществам внутренней рекламы можно отнести:
- Многообразие видов рекламных носителей: вы можете использовать всё – от световых коробов и стоек до напольной графики и аудиорекламы.
- Качество таргетирования аудитории. Локальное размещение рекламы позволяет воздействовать на нужную ЦА.
- Цена. Такая реклама считается бюджетней наружной, учитывая скорость контакта, которая составляет от трех минут.
- Расположение рекламы рядом с точкой продаж позволит увеличить трафик в вашу компанию, ведь можно приобрести товар сразу на месте.
- Доступность некоторых рекламных материалов, которые можно взять с собой для подробного ознакомления с вашим брендом и с вашими продуктами.
- Длительность контакта больше, чем у наружной рекламы, потому что внутри помещения у аудитории есть время на то, чтобы рассмотреть вашу рекламу.
Виды Indoor-рекламы
Примеры видов носителей внутренней рекламы:
- видеореклама. Высокая вовлеченность зрителей будет обеспечена, потому что видеорекламу внутри помещений встретить можно не так часто;
- выкладка на рекламных стойках. Стойки могут быть настольными, навесными и напольными. Для любых стоек можно разработать индивидуальный дизайн, подходящий для вашей компании;
- настенные плакаты и баннеры. Они будут привлекать внимание посетителей, которые будут считывать информацию на носителях в течение всего срока пребывания у вас;
- стикер на входных дверях. Лаконичная информация на таких стикерах легко считывается и запоминается;
- стикеры на камеры хранения. Посетители будут обращать внимание на вашу рекламу, открывая или закрывая ящики.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу