Реклама в аэропортах Калининграда
Аэропорт – площадка для широкого охвата аудитории. Такое место размещения подойдёт для крупных междугородных и международных брендов. Особенно будет эффективна реклама в аэропорту Калининграда для компаний туристической, b2b-сфер, сферы финансовых услуг, для компаний, предоставляющих товары непосредственно в аэропорту.
Расценки на рекламу
Аэропорт «Храброво»
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
- Аэропортная, 1, Видеоэкран, В бизнес зале Куршский, Маяк и ВИП, 30 с, 3 экрана190 сммесяц780 000,00
Храброво
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
- Светодиодный куб, Ул. Аэропортная, 1, зал ожидания. Светодиодный экран-куб, 10 с1,3×2,7 ммесяц91 000,00
- Цифровой экран, Ул. Аэропортная, 1, цифровой экран расположен на площади аэропорта, 10 с5,6×8 ммесяц65 000,00
- Цифровой экран, Ул. Аэропортная, 1, эффектные двусторонние экраны на лентах выдачи багажа., 10 с1×2 ммесяц91 000,00всего 4 экрана
- Цифровой экран, Ул. Аэропортная, 1, эффектный экран над зоной регистрации пассажиров, работающий 24/7. Заинтересует публику в зале ожидания. про1792×1024 pxмесяц62 400,00
Аэропорт Храброво
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
- Цифровой экран, Ул. Аэропортная, 1, в Бизнес зале. Экран №1, длительность ролика: 30 с, 1 экран1230×710 мммесяц195 000,00постоновка ролика в эфир 5000 р.
- Цифровой экран, Ул. Аэропортная, 1, в Бизнес зале. Экран №2, длительность ролика: 30 с, 1 экран1680×950 мммесяц195 000,00постоновка ролика в эфир 5000 р.
- Цифровой экран, Ул. Аэропортная, 1, в Бизнес зале. Экран №3, длительность ролика: 30 с, 1 экран1230×710 мммесяц195 000,00постоновка ролика в эфир 5000 р.
- Цифровой экран, Ул. Аэропортная, 1, в Бизнес зале. Экран №4, длительность ролика: 30 с, 1 экран1230×710 мммесяц195 000,00постоновка ролика в эфир 5000 р.
Преимущества рекламы в аэропортах
Реклама в аэропорту помимо активного пассажиропотока имеет ещё множество преимуществ, таких как:
- воздействие на взрослую платёжеспособную аудиторию;
- длительный и устойчивый зрительный контакт с аудиторией в зонах ожидания;
- яркие форматы, привлекающие и задерживающие внимание;
- размещение рекламы в аэропорту придает бренду некоторый престиж и формирует лояльность у потребителей;
- заметно увеличивает продажи магазинов и ресторанов, находящихся непосредственно в аэропорту;
- реклама в аэропорту воспринимается как естественная составляющая обстановки, она не раздражает, и пассажиры охотно её разглядывают.
Виды indoor-рекламы в аэропортах
ГК «Реклама Онлайн» предлагает широкий выбор форматов для проведения рекламных кампаний в аэропорту. Основными из них являются:
- реклама в лайтбоксах. Лайтбоксы – закрытые световые короба с внутренней подсветкой. Размещены по направлению движения пассажиров по аэропорту и активно привлекают внимание;
- digital-экраны в залах прилёта/вылета. Реклама на таких носителях обращает на себя взгляды всех посетителей аэропорта за счёт своей масштабности и яркости;
- ролики на мониторах. Транслируются круглосуточно. Расположены в основных зонах пребывания пассажиров (залах ожидания, в ресторанах, зоне прилёта/вылета, зоне ожидания багажа и т. д.).
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу