Реклама в аэропортах Калининграда
Аэропорт – площадка для широкого охвата аудитории. Такое место размещения подойдёт для крупных междугородных и международных брендов. Особенно будет эффективна реклама в аэропорту Калининграда для компаний туристической, b2b-сфер, сферы финансовых услуг, для компаний, предоставляющих товары непосредственно в аэропорту.
Расценки на рекламу
Аэропорт «Храброво»

- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, Аэропортная, 1, Видеоэкран, В бизнес зале Куршский, Маяк и ВИП, 30 с, 3 экрана190 сммесяц780 000,00
- Световой короб, Посёлок Храброво, в зоне досмотра ВИП-клиентовмесяц106 600,00Гурьевский район
- Световой короб, Посёлок Храброво, Зона выдачи багажа, ВВЛмесяц41 600,00Гурьевский район
- Световой короб, Посёлок Храброво, Зона выдачи багажа, ВВЛмесяц106 600,00Гурьевский район
- Цифровой экран, Посёлок Храброво, Светодиодный, над стойками регистрации, 4320 вых./день по 10 смесяц72 800,00Гурьевский район; график работы: круглосуточно
- Светодиодный куб, Посёлок Храброво, Видеокуб, Общий зал, 17280 вых./день по 10 смесяц114 400,00Гурьевский район; график работы: круглосуточно
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в аэропортах
Реклама в аэропорту помимо активного пассажиропотока имеет ещё множество преимуществ, таких как:
- воздействие на взрослую платёжеспособную аудиторию;
- длительный и устойчивый зрительный контакт с аудиторией в зонах ожидания;
- яркие форматы, привлекающие и задерживающие внимание;
- размещение рекламы в аэропорту придает бренду некоторый престиж и формирует лояльность у потребителей;
- заметно увеличивает продажи магазинов и ресторанов, находящихся непосредственно в аэропорту;
- реклама в аэропорту воспринимается как естественная составляющая обстановки, она не раздражает, и пассажиры охотно её разглядывают.
Виды indoor-рекламы в аэропортах
ГК «Реклама Онлайн» предлагает широкий выбор форматов для проведения рекламных кампаний в аэропорту. Основными из них являются:
- реклама в лайтбоксах. Лайтбоксы – закрытые световые короба с внутренней подсветкой. Размещены по направлению движения пассажиров по аэропорту и активно привлекают внимание;
- digital-экраны в залах прилёта/вылета. Реклама на таких носителях обращает на себя взгляды всех посетителей аэропорта за счёт своей масштабности и яркости;
- ролики на мониторах. Транслируются круглосуточно. Расположены в основных зонах пребывания пассажиров (залах ожидания, в ресторанах, зоне прилёта/вылета, зоне ожидания багажа и т. д.).
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу