Реклама в кинотеатрах Калининграда
Реклама в кинотеатрах Калининграда – отличный способ заявить о себе компаниям, целевой аудиторией которых является молодёжь и молодые семьи. Данное место размещения подойдёт для рекламирования таких продуктов и услуг, как современная техника, фаст-фуд, салоны красоты, молодёжная одежда, курсы вождения, иностранных языков и т. д.
Основной отличительной чертой является то, что посетители кинотеатров заранее настроены на отдых и находятся в позитивном расположении духа. Благодаря этому они охотнее изучают рекламу, более отзывчивы и лояльны.Кинотеатры Калининграда – отличная рекламная площадка, способная повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи, тем более что аудитория кинотеатров является платёжеспособной частью населения.
Кинотеатры зачастую располагаются в торгово-развлекательных центрах. Их посещают в основном семьи с детьми, которые приехали за покупками, а центральные городские кинотеатры, напротив, чаще посещает молодёжь.Наши специалисты помогут вам с выбором формата рекламной кампании, местом её проведения, а наши художники создадут неповторимые эскизы, способные привлечь максимум внимания. Мы занимаемся изготовлением и монтажом без посредников, что позволяет нам оперативно и по самым честным ценам реализовывать рекламные кампании в Калининграде.
Расценки на рекламу
Кинотеатр «Синема Парк»
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- 35 вых./день по 10 с, На одном экране в одном зале, 9 залов, 1443 места, 9 экрановнеделя16 900,00график работы: 10:00-03:00; Позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Размещение в залах
- 35 вых./день по 45 с, На одном экране в одном зале, 9 залов, 1443 места, 9 экрановнеделя21 970,00график работы: 10:00-03:00; Позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Размещение в залах
- 35 вых./день по 60 с, На одном экране в одном зале, 9 залов, 1443 места, 9 экрановнеделя28 730,00график работы: 10:00-03:00; Позиционирование: Golden Spot +100%, последним в рекламном блоке +30%, предпоследним в рекламном блоке +20%. Размещение в залах
Синема Парк Европа
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Брендирование, Кресла, 9 залов, 1 место, 1 шт.месяц52 000,00Минимальное количество кресел для брендирования - от 50 шт.
- Видеореклама, В холле, 48 вых./день по 30 с, 9 залов, 1 местонеделя2 600,00
- Видеореклама, Перед началом сеанса, 32 вых./день по 30 с, 9 залов, 1 место, 1 экраннеделя11 700,00
- Лайтбокс, 9 залов, 1 место0.7х1 ммесяц13 000,00
- Лайтбокс, 9 залов, 1 место1.2х1.8 ммесяц19 500,00
- Планшет, 9 залов, 1 место0.7х1 ммесяц3 250,00
- Раздача листовок, Выкладка на информационном стенде, 9 залов, 1 место148×210 мммесяц19 500,00
- Раздача листовок, Через кассы, 9 залов, 1 место148×210 мм2 недели19 500,00
- Рекламные конструкции, В фойе, 9 залов, 1 место1 м²месяц19 500,00
- Рекламные конструкции, Функциональный стенд, 9 залов, 1 место1.5 м²месяц19 500,00
- Рекламные конструкции, Функциональный стенд 2-х местный, 9 залов, 1 место3 м²месяц26 000,00
- Рекламные конструкции, Функциональный стенд 3-х местный, 9 залов, 1 место5 м²месяц32 500,00
- Стикер, Напольный в фойе, 9 залов, 1 место1 м²месяц10 400,00
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в кинотеатрах
- Широкий охват аудитории и направленность на потенциальных потребителей;
- эффективность рекламного сообщения;
- лояльность потребителей;
- возможность широкого выбора форматов;
- высокий коэффициент внимания;
- нативность. Реклама в кинотеатрах отлично вписывается в общий интерьер, не раздражает и привлекает позитивное внимание благодаря качественно созданному рекламному сообщению.
Виды рекламы в кинотеатрах
Мы предлагаем широкий выбор форматов для размещения в кинотеатрах:
- реклама на лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
- трансляция аудиороликов в зале перед показом фильма;
- реклама в буклетах;
- реклама в фойе на стойках. Данный метод весьма эффективен, потому как является ненавязчивым. Посетители кинотеатров сами охотно знакомятся с рекламой;
- распространение через кассу вместе с билетом. Физическая реклама всегда лучше усваивается, а реклама, полученная с билетом, с высокой вероятностью не останется незамеченной и будет изучена потребителем.